Обсуждаем клип "После тебя"
ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=yisZvGDNlbs
Форум нашего любимого Андрея Данилко |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум нашего любимого Андрея Данилко » Клипы » "После тебя"
Обсуждаем клип "После тебя"
ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=yisZvGDNlbs
Вот от этого клипа я балдею... Когда-то плакала, когда смотрела... Очень красиво и грустно... Не могу спокойно его смотреть...
как вы думаете смысл клипа имеет отношение к самому андрею?
Виктория, мне кажется, самое непосредственное. Музыка обычно пишется сердцем под влиянием эмоций. И клип соответственно...
я читала много негативного про этот клип.обидно.
Отредактировано Виктория (2008-01-06 20:27:53)
Виктория, знаешь, хотя я сама учусь на журналиста, но родным своим всегда повторяю "Меньше читайте жёлтой прессы!". И интернет-изданий это тоже касается. Дело в том, что я более-менее знакома с этой "кухней". Поверьте, сейчас осталось очень мало честных журналистов... Не всему, что пишут, можно верить... Если это Интернет, то там вообще всё делается из-за денег. Я объясню... Ты видишь ссылку, например "Миссис Икс застрелилась в туалете" (такая ссылка когда-то была; имя я не называю специально, под некой Икс понимаем звезду шоу-бизнеса), заходишь по ссылке на сайт, а там всё в подробностях написано, как и что происходило... Это конечно же, "утка", НО! Когда ты зашла на этот сайт, владельцу этого сайта на Веб-мани капнула некая сумма. Он получает её за каждого посетителя... Вот так-то... Это вовсе не значит, что нельзя верить ничему. Просто нужно знать, чему верить...
Поэтому сильно не расстраивайся. Думаю, Андрей уже не обращает на это внимания...
стараюсь не верить но иногда...кажется...ты ведь не знаешь кому он посвятил и клип и музыку и весь альбом?
ы ведь не знаешь кому он посвятил и клип и музыку и весь альбом?
К сожалению, не знаю...
Мне нравится клип и композиция......только всё так уныло,грустно,что он заражает и на душе тоже переполох становится!