Форум нашего любимого Андрея Данилко

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум нашего любимого Андрея Данилко » Клипы » "После тебя"


"После тебя"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Обсуждаем клип "После тебя" ;)

ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=yisZvGDNlbs

0

2

Вот от этого клипа я балдею... Когда-то плакала, когда смотрела... Очень красиво и грустно... Не могу спокойно его смотреть...

0

3

как вы думаете смысл клипа имеет отношение к самому андрею?

0

4

Виктория, мне кажется, самое непосредственное. Музыка обычно пишется сердцем под влиянием эмоций. И клип соответственно...

0

5

я читала много негативного про этот клип.обидно.  :(

Отредактировано Виктория (2008-01-06 20:27:53)

0

6

Виктория, знаешь, хотя я сама учусь на журналиста, но родным своим всегда повторяю "Меньше читайте жёлтой прессы!". И интернет-изданий это тоже касается. Дело в том, что я более-менее знакома с этой "кухней". Поверьте, сейчас осталось очень мало честных журналистов... Не всему, что пишут, можно верить... Если это Интернет, то там вообще всё делается из-за денег. Я объясню... Ты видишь ссылку, например "Миссис Икс застрелилась в туалете" (такая ссылка когда-то была; имя я не называю специально, под некой Икс понимаем звезду шоу-бизнеса), заходишь по ссылке на сайт, а там всё в подробностях написано, как и что происходило... Это конечно же, "утка", НО! Когда ты зашла на этот сайт, владельцу этого сайта на Веб-мани капнула некая сумма. Он получает её за каждого посетителя... Вот так-то... Это вовсе не значит, что нельзя верить ничему. Просто нужно знать, чему верить...
Поэтому сильно не расстраивайся. Думаю, Андрей уже не обращает на это внимания...

0

7

стараюсь не верить но иногда...кажется...ты ведь не знаешь кому он посвятил и клип и музыку и весь альбом?

0

8

Виктория написал(а):

ы ведь не знаешь кому он посвятил и клип и музыку и весь альбом?

К сожалению, не знаю...

0

9