И надеюсь что услышит!
Cтатьи из газет
Сообщений 121 страница 140 из 372
Поделиться1222008-05-07 00:18:47
Ну уж больше чем Украина,навероне никто не слышит и не видит Сердючку так часто!!!!!!!!Та и Европа не оставалась и, я тоже надеюсь, не останется без внимания многоуважаемой персоны!!!!!!!)))))
Поделиться1232008-05-07 02:34:46
Ну я на немезких сайтах ничего уви про сердучку
не вижу , В Европе елита ее принала но народ не очень -
непонатно,
Даже во Франзии , ну что такое 15 тис продаж ?
ето нуль !
Уви!
Поделиться1242008-05-07 14:39:10
Для Сердючки-это очень даже хорошо!
Поделиться1252008-05-07 23:52:51
Сердючку провезут по Германии вместо Галкина
Импресарио известного пародиста Виктор Шульман принял решение везти вместо Максима по 20 городам Германии Верку
Вместо любимца миллионов Максима Галкина в Германии в тех же залах, которые подготовили для юмориста, выступит герой «Евровидения–2007» Андрей Данилко.
Жуткий скандал после срыва гастролей Максима по немецким землям, подобного которому до сих пор не знал шоу-бизнес, получил неожиданное продолжение.
Артист, известный зрителю под псевдонимом Верка Сердючка, в октябре едет в гастрольный тур, который готовился для пародиста, внезапно отменившего свои концерты.
После того как известный пародист Галкин с грандиозным скандалом сорвал свои гастроли по Германии, «кинув» организаторов на 550 000 евро (а общий ущерб, по подсчетам импресарио Виктора Шульмана, составил почти 1,5 миллиона долларов), западные устроители концертов боятся связываться с русскими артистами.
Как рассказал Шульман, самый часто задаваемый вопрос, с которым к нему обращаются специалисты, это – «Звать или не звать русских?»
«Западные импресарио теперь настороженно воспринимают русских, – рассказывает Шульман. – Они не знают, как правильно работать с ними, чтобы не повторилось то, что произошло с Галкиным. Все, кто работают на Западе с Россией, выразили мне солидарность. Сейчас в шоу-бизнесе царит общая настороженность. Люди не знают, как работать. И артистам этот скандал нанес ощутимый вред. Он приковал внимание и зрителей, и налоговых органов к тем гонорарам, которые получают звезды. Естественно, все стараются брать вознаграждение наличными деньгами», пишет «Твой день».
После скандала в Германии Максима уже не ждут за границей с распростертыми объятиями. Шульман рассказал, что в октябре должны были пройти гастроли Галкина в США, но в свете последних событий тура в Америке «от Шульмана» Максиму не видать. Вместо юмориста покорять западные просторы поедет Верка Сердючка!
«Гастроли у Сердючки должны быть в октябре. Но, зная нравы в шоу-бизнесе, я опасаюсь, чтобы не начали и ей мозги закручивать. Это пока тайна, я говорю только вам, что Сердючка едет на гастроли как раз в сроки Галкина, – признается Шульман. – Были сняты самые престижные концертные залы для Максима, и как раз в эти сроки я повезу туда Андрея».
Поделиться1262008-05-08 17:02:07
Новое интервью!! Супер! Советую всем почитать Очень свеженькое!
Андрей Данилко: «С Киркоровым Ани Лорак в надежных руках»
08.05.08 11:26, Ирина Миличенко, газета «Новая»
Наверное, трудно найти человека, который вызывал бы столько эмоций. Он умеет расположить к себе с первых минут разговора и знает, как найти общий язык с каждым.
И как бы ни обижали нашу украинскую гордость ближайшие соседи, для нас он навсегда останется персоной национального масштаба. Мы встретились с Андреем в его студии, где он целыми сутками (в перерывах между гастролями) сочиняет новые шедевры. Какой он без грима, Андрей Данилко рассказал в эксклюзивном интервью, и, кажется, был откровеннее, чем обычно.
— Андрей, грядет «Евровидение». Если решите туда поехать, в качестве кого будете выступать?
— Скорее всего, мы туда не поедем. Нас пригласили на европейскую и украинскую вечеринки, но ехать за свой счет не вижу смысла. Я не меркантилен, но если люди нас приглашают, то должны покрыть расходы коллектива на перелет и гостиницы, которые дорожают во время конкурса в три раза. Но, признаюсь, немногие хотят, чтобы мы там появились. Мы можем поломать кое-кому налаженную схему, а они этого очень боятся.
— Как вы думаете, на что может рассчитывать Ани Лорак?
— Я не Ванга, не могу угадать результат «Евровидения» — это ведь непредсказуемая штука. Недавно встречался с Каролиной и сказал ей: «Не надо ехать ни за каким местом. Главное — хорошо показать себя». Там надо выделиться. И больше ничего. А если себя настраивать на 1-е место, а потом окажешься на 15-м, будет тяжело.
— А то, что ее взял под свое крыло ваш друг Филипп Киркоров, добавит ей баллов?
— Конечно, он ей поможет. Филипп знает все нюансы: куда пойти, с кем поговорить, на каких вечеринках засветиться… Он настоящий фанат этого конкурса. Ани Лорак благодаря ему не будет чувствовать себя, как в лесу.
— Как думаете, кому был выгоден недавний скандал вокруг Киркорова, мол, не патриот он, если решил поддерживать украинку, затеянный российским журналистом Артуром Гаспаряном?
— Умные люди давно все поняли. Кто такой Гаспарян? На него никто не обращает внимания. Конфликт случился из-за греков, которые отказались ставить номер Билану, потому что уже договорились с Лорак. Но после того что было в прошлом году, это не скандал, а детские игры.
— Андрей Малахов, в прошлом году после «Евровидения» не слишком лестно о вас отзывался. Как он может сейчас смотреть вам в глаза?
— Я не обиделся на него, потому что понимал: он — заложник ситуации. Ему было неудобно, но он работает на российском канале и должен говорить то, что ему скажут.
«Со звездой на голове за картошкой не хожу»
— В начале карьеры вы пробовали себя на ниве журналистики. Какую цель преследовали?
— Это было чисто детское желание пообщаться с известными артистами. Спрашивал у них обо всем, что интересует обычных людей: что едят, куда ходят, с кем спят… Я не собирался, как Андрей Малахов, идти в главные редакторы. Мне это неинтересно.
— Несколько лет назад вы выпустили инструментальный альбом. Сейчас его невозможно купить. Почему?
— Потому что давно раскупили. (Смеется.) В ближайшее время собираюсь переиздать альбом «После тебя». Хочу поменять звук, включить туда пару новых композиций. Одним словом, освежить, используя новые технические возможности.
— Но такая музыка пользуется у нашей публики не таким спросом, как песни Сердючки. Вы себя реализуете как композитор?
— Говорить обо мне как о композиторе — это уже слишком. Композитор — это Сергей Рахманинов. А я просто человек, который сочиняет песни или мелодии. У меня не хватает времени, в жизни много суеты. Эти поездки… Хотя я понимаю, что они необходимы — есть коллектив, нужны деньги… Мне хочется свободы… Но я ведь не могу сказать: «Ребята, идите подальше, а я сейчас сяду в студии на три месяца и в свое удовольствие попишу…» Я очень доволен людьми, которые со мной работают. Понятно, все не подарки. Но мне удается сохранять нормальную атмосферу. Если кому-то что-то не нравится, всегда может мне об этом сказать и за это не пострадает. Я ведь не Сталин.
— Нет ли у вас чувства, что за образом яркой и беззаботной Верки теряется сильная личность Андрея Данилко?
— Мне так не кажется. В образе Верки я чувствую себя спокойно. Мне так проще жить. Только представьте, если бы такая узнаваемость, как у Сердючки, была у Андрея Данилко... Да мне по улице нельзя было бы пройти! Это почти так же, как надеть звезду и пойти в супермаркет за картошкой. Вот Алла Борисовна наденет платок, очки, и ее могут не узнать, а на Филиппа что ни надень — все равно видно!
— Складывается впечатление, что вы давно переросли этот персонаж и не можете от него избавиться.
— Я бы согласился с вами, если бы этот образ стоял на одном месте. Мне как зрителю — а я могу абстрагироваться и со стороны наблюдать развитие Верки — видно, что она с каждым годом растет. Она стала лучше петь, у нее подорожали костюмы. И при этом ни на кого не похожа. Никто до нее не надевал на голову звезду. Она надела, и все запомнили. Это самая лучшая шапка, которую я придумал.
С высоты прожитых лет не могу понять одного: как людям могло нравиться «СВ-шоу»? Это же ужас! Не актуально и не смешно. Даже пошло. Там не было диалогов, костюмы ужасные — рубашка торчит, колготки рваные… Это как «Белые розы» Юры Шатунова: он не может слушать свои старые записи, а всем кажется, что это лучшее, что он спел за свою жизнь. Но в этом была и своя прелесть: время другое было, и такого до него никто не делал. Все форматы, существующие сейчас на телевидении, — покупные, а «СВ-шоу» было своим. А если посмотреть моду 80-х — эти кольца, «варенки», начесы… В этом выходила группа «Комбинация» и Ирина Аллегрова. Такая была мода, и казалось, что это шик. Цепочки за 3 копейки, значки Горбачева…
— Не было ли мысли оформить на Сердючку настоящий паспорт?
— (Смеется.) Я играю персонаж, который не ходит по квартире. Меня часто спрашивают: «А почему ты говоришь о Сердючке «она»?» А как иначе? У меня нет ощущения, что Верка — это я, переодевшийся в Сердючку. Я ее режиссирую, монтирую или записываю, говорю, что «она» плохо пошла или видны мужские руки, нужно некоторые планы убрать, чтобы у людей не было ощущения, что это парень.
— Образ Верки собирательный. Заимствуете ли вы что-нибудь для своей героини в обычной жизни? На свадьбах, к примеру?
— Если честно, не люблю свадьбы — там все играют. Начиная с мамы, которая плачет. Чего ты плачешь? Наконец-то хоть кто-то твою каракатицу взял. Папа обязательно напьется: святое дело — дочку отдал. Какой-то театр, очень забавный… Люди-то, на самом деле, хорошие. Мне нравятся такие типажи тетей, бабушек… У них свои мозги, они как-то по-другому мыслят.
— А российские свадьбы от украинских сильно отличаются?
— Не очень. Так же все пьют и поют один и тот же репертуар: Шуфутинский, «Сливки», а потом, когда уже совсем напьются, включают Сердючку и пускаются в пляс. Это идеальное музыкальное сопровождение для таких праздников. Я никогда не видел, чтобы на свадьбах танцевали под Штрауса.
«Я был бы честным президентом»
— Когда-то на выборах вы поддерживали одну из политических партий. А не было серьезных предложений войти в чью-то команду и представлять ее интересы?
— Еще сколько! Впервые это случилось сразу после «Евровидения». Я был на пике популярности! Такое странное ощущение, когда о тебе все говорят. Открываешь газету — везде твоя физиономия, включаешь телевизор — и там ты. Даже в новостях «Дансинг» подставляли под какие-то политические драки. Появились вполне серьезные мысли создать блок Верки Сердючки. Я бы шутки ради пошел в парламент. В каком-то интервью сказал, что иду в политику, чтобы брать взятки и раздавать деньги детям. Но в последний момент снял свою кандидатуру. Вокруг меня начались непонятные «терки». Мне стали предлагать сумасшедшие деньги за то, чтобы посидел с какими-то высокопоставленными политиками на встрече… И я сказал себе: Андрюша, стоп! И отказался, хотя деньги предлагали большие.
— Есть политики, которым вы симпатизируете?
— Нравится Леонид Кравчук, когда он говорит, я понимаю, о чем. Но я не понимаю, о чем говорит наш нынешний Президент. Бывает, специально слушаю, чтобы понять, но не могу. Я, наверное, тупой… Много каких-то красивых фраз, но нет сути. Хотя, мне кажется, Ющенко — хороший человек. Хорошо отношусь к Леониду Кучме. Он такой живой, и мне было с ним комфортно общаться. Очень нравится Путин. Чисто визуально, как он себя ведет. Когда он отвечает на вопросы, смотрю это как шоу и думаю: «Я даже вопроса не понял, а он не только помнит цифры, но и знает, как ответить». Высший пилотаж! С Владимиром Владимировичем я знаком лично. Еще мне очень Горбачев нравится… Президент должен быть порядочным человеком. Конечно, это кресло меняет многих. Я понимаю, что на этого человека давит огромное количество людей, и он сам не может принимать решения. Наверное, это непросто. Мне кажется, я был бы честным президентом. Вот смотрю иногда «Свободу слова» Савика Шустера и удивляюсь. Так видно, что там все за деньги.
— Вы снимались в рекламе майонеза и водки. Как сейчас обстоят дела с этим бизнесом?
— Поверьте, я бы не стал рекламировать какую-то ерунду. Люди, которые создавали эти продукты, получали за них золотые медали. Они думали, что их впустят на рынок, потому что всеми любимая Сердючка сделала свой майонез или водку. Но пробиться очень сложно. Некоторые уже «засвеченные» марки сейчас стремятся, к примеру, убрать рекламу алкоголя с экрана, чтобы не впустить в этот бизнес еще не известных конкурентов. Такие вот законы. А водка, кстати, была хорошая.
«Режиссер должен избавить меня от комплексов»
— Вы давно мечтали сняться в кино. До сих пор ждете хорошего режиссера?
— Это должен быть человек, которому я смог бы довериться. Мне важно чувствовать себя гармонично, а то, что сейчас предлагают, или бездарно, или настолько хорошо, что я не уверен, что смогу это сыграть. Наверное, теоретически смогу это сделать, но надо, чтобы меня поломал режиссер. Хочу, чтобы у людей не возникало даже мысли о Сердючке. Ведь я могу своей внешностью и известностью помешать киноистории. Вот Олейников и Стоянов снимаются, их все равно ассоциируют с «Городком». Даже в фильме Михалкова «12» Стоянов очень выбивался из общей картины.
— Но у вас есть отличный опыт игры в мюзиклах.
— Когда я снимался, не воспринимал это как фильмы. Я смотрел на это, как на альтернативу новогоднему «Огоньку». Жалко, что сейчас забросили этот жанр. Перекормили всех, а то, что сделали москвичи в прошлом году, получилось неудачно. Для мюзиклов, которые снимали у нас, специально писали песни, а там все пели свои. Если честно, я никогда не смотрю съемки со своим участием. Мне каждый раз кажется, что были выбраны не слишком хорошие дубли.
— Есть люди, которых вы можете назвать настоящими друзьями?
— Андрей Кравчук, например. Мы знаем друг друга очень давно. Он ко мне еще в общагу приходил. В основном, мои близкие — люди из того времени. Из циркового училища есть. Сейчас тоже появляются друзья, но уже не из шоу-бизнеса. С Филиппом мы очень дружим, хотя познакомились уже в зрелом возрасте. Хорошие отношения с Разиным, Шатуновым, Зверевым.
— Сегодня вы многое можете себе позволить. Насколько свободно себя чувствуете?
— Относительно. Я не свободен от многих вещей, например, от «пробок» на дорогах. Лампочки дома перегорают, их надо покупать. В общем, хватает проблем.
— А что, вы сами даже лампочки вкручиваете?
— Обычно это делает мой водитель Рома. Но я и сам многое умею. Иногда могу приготовить себе что-нибудь. Хотя у меня есть помощница, которая приходит через день убирать. Я очень люблю, чтобы в доме был порядок, но за пять минут делаю такой бардак… Даже не понимаю, как это происходит.
«Могу рекламировать даже туалетную бумагу»
— Какое место в вашей жизни занимают деньги?
— Я не могу обозначить — первое, второе, десятое… У них, конечно, есть какое-то место. Мне главное, чтобы они были, потому что для меня — это свобода и определенная стабильность.
— Вам знакома депрессия?
— Иногда у меня бывает депрессия, даже апатия в тупиковых ситуациях. Но, слава Богу, такое состояние быстро проходит.
— А не приходилось переступать через себя ради очень больших гонораров?
— Ну, такого, чтобы прямо переступать, не было.
— Тогда как объяснить ваше участие в рекламе одного из самых «желтых» таблоидов с не очень хорошей репутацией?
— Сердючка может рекламировать все, что угодно, но люди от этого должны получать позитив. Главное — чтобы это было весело. Люди могут купить эту газету или нет — это их право!
— Не кажется ли вам, что бренд Верки Сердючки стоит гораздо дороже?
— Ну, я ведь не рекламирую героин. Я сам часто покупаю эту прессу, чтобы узнать последние сплетни и про себя почитать. Но когда журналисты начинают выдумывать, я этого не понимаю. Как-то написали, что у меня мама чуть ли не в халупе живет. Сфотографировали дачу, где она обитает летом и на огороде в тапочках грядки пропалывает. Выглядела она, конечно, на снимке как алкоголичка. Но зачем же из-за этого в суд подавать? Все и так понимают, что это за газета. С моей стороны участие в рекламе — это коммерческое предложение, но я не переступал через себя. Мы долго спорили по поводу ролика. Заказчики хотели, чтобы это была обязательно свадьба. В итоге все хорошо получилось.
«Гордона у меня больше, чем Шекспира»
— А чего не хватает вам для полного счастья?
— Как-то рано началась моя популярность. Она не дала мне возможности выучиться, как я мечтал, в институте. Эта узнаваемость, дерганье, другое отношение к тебе… И ты уже не можешь это изменить. Сейчас, например, я бы не смог ходить на лекции. Отношение ко мне будет или предвзятое, или завышенное. К тому же я очень стеснительный. А на меня все будут показывать пальцем. Технологии, тем временем, идут далеко вперед. Я понимаю, что для того, чтобы снять фильм, нужно слепить этот кадр с тем… Это своеобразная математика, формула, а я этих формул не знаю. А когда ты проучился четыре года, у тебя это есть. Вот я окончил художественную школу и знаю, как нарисовать картинки, чтобы они понравились художникам.
— Вы ведь даже карикатуры рисовали.
— Да, нарисовал карикатуру. Называется «А Костя Эрнст против?» Она выполнена в немного примитивной манере, но у него на столе до сих пор лежит. Какая-то газета даже напечатала ее на первой полосе.
— Вы можете позволить себе простые радости — посидеть, например, вечером с любимой книжкой?
— Стараюсь находить на это время. Люблю перечитывать мемуары. Из последнего — Орловой и «Записки» Скороходова. Гордона читаю. Особенно если сразу беру подборку его интервью, то очень интересно. Недавно пересмотрел свою библиотеку, и оказалось, что Гордона у меня больше, чем Шекспира.
«Меня не интересует общественное мнение»
— Мужчина должен построить дом, вырастить дерево и родить сына. Не задумываетесь о детях?
— Такое было только в детстве. Дом я не построил, но у меня есть квартира. Можно говорить о детях-песнях. Я их постоянно «рожаю». А по поводу того, чтобы завести ребенка — так это невозможно предугадать… Это должно как-то само собой сложиться. Мужчина может подарить новую жизнь и в 40, и в 60 лет. Сорок — еще не скоро, а до шестидесяти еще больше времени.
— Каков на сегодня идеал женщины, которую вы способны полюбить?
— У меня никогда не было какого-то определенного образа. Все отношения, которые были в моей жизни (а их не так много), в основном, завязывались на дружбе и симпатии. А все остальное было уже как следствие.
— А как быстро вы можете перейти к близким отношениям?
— Бывает, как у всех нормальных людей. Сделаешь глупость, а потом об этом жалеешь. Это даже не страсть, так… А бывает, что такие ситуации потом приводят к дружбе. До меня, слава Богу, давно дошло, что не нужно слушать мнение общественного унитаза. Меня абсолютно не интересует чье-то мнение: как я одеваюсь, хорошо ли я делаю или плохо.
— Может, все-таки есть авторитеты, к мнению которых вы прислушиваетесь?
— Мне интересно мнение людей, которые мне нравятся. Мне не интересно мнение, например, Романа Карцева. Он мне импонирует как артист, но как человека я его не воспринимаю. Я его слушаю и думаю: ну что ты несешь? В какой-то телевизионной программе он долго рассказывал, какой я ужасный, какая я «махровая самодеятельность». Но есть один показатель: успех и неуспех. И Арканов такой же! Они, как две бабушки, сидящие на лавочке и сплетничающие: «Вот эти девочки вышли в коротких юбках. Проститутки!» А они сами, может быть, мечтают так пройтись, но уже не могут… Меня это немного напрягает, потому что эти артисты мне нравятся. Я понимаю, почему они так говорят. Ведь то, что они сейчас делают, никому, по большому счету, уже не нужно. Они эксплуатируют наработки, которые создали в далеком прошлом. Дай Бог им здоровья! Просто некрасиво обсуждать людей своей профессии в некорректной форме. Собери, пожалуйста, Дворец спорта или ДК «Украина» — вот тогда ты молодец!
Поделиться1272008-05-08 17:36:47
Kristi
Клёво!!!!Огромное спасибо за статью,очень интересная))))))
Поделиться1282008-05-09 00:30:53
– Были сняты самые престижные концертные залы для Максима, и как раз в эти сроки я повезу туда Андрея».
Ой Классно !
За веркой я на край Германии поеду !
Я думаю она ведь пай- девочка - никаких там конзертов сривать
не станет !
А галкин - ето провинзиалная мура, нечего еmu в Европпе делать
Отредактировано ferkelbuch (2008-05-09 00:31:12)
Поделиться1292008-05-09 02:48:09
Сердючку провезут по Германии вместо Галкина
Галкина не пустили в Европу
16.04.2008 09:11
Буквально за несколько дней до начала тура по Германии выяснилось, что у Максима Галкина нет рабочей визы, дающей право артисту выступать в концертных залах Европы.
Однако на официальном сайте артиста появилась новая информация, согласно которой гастроли не отменяются, а всего лишь переносятся. Билеты продолжают продаваться в кассах всех городов Германии.
Галкин принес извинения перед зрителями из 20 городов и выразил искреннее сожаление.
«Я думаю, таким образом нанесен ущерб не только мне, но и зрителям, которые хотели прийти на мои концерты. Я очень расстроен и сожалею, что не могу встретиться с ними и порадовать их новой программой, которую я специально готовил для этого тура», - комментирует он ситуацию, передает «КП-Украина».
Причиной переноса гастрольного тура стала досадная ошибка импресарио артиста. Виктор Шульман, знаменитый помощник звезд российской эстрады, не подал документы Галкина на получение рабочей визы и предложил юмористу воспользоваться обычной шенгенской.
Нарушать закон Галкин не стал, в результате чего под угрозой не только гастроли, но и личная жизнь артиста. Максим планировал провести весь тур в обществе Аллы Борисовны Пугачевой, которая сегодня празднует свой день рождения в Баден-Бадене.
http://www.2000.net.ua/news/25/34550
Поделиться1302008-05-09 11:03:13
Вот тебе радость!Удачно там потанцуй на её концертах!!
Поделиться1312008-05-12 17:21:33
Я чуть со стула не упала!! Просто кошмар... Хоть бы все обошлось...
Верку Сердючку хотели убить!
12 Мая 2008, Пн 15:13
Андрей Данилко готовился к выступлению на украинском международном музыкальном фестивале «Таврийские игры», когда к его машине подошли полтора десятка автоматчиков. Данилко сказал, что ему не нужна охрана, но вооруженная группа на протяжении всего концерта находилась в непосредственной близости от артиста.
Уже в киевском аэропорту, спустя много часов после завершения концерта, директор Сердючки Игорь Клинков рассказал Андрею Данилко, зачем ему понадобилась такая охрана. Оказывается, близкий приятель артиста около полугода назад проиграл в карты астрономическую сумму денег и квартиру. Попытки найти азартного мужчину привели к обнаружению ценной информации: в его друзьях, оказывается, значится Данилко.
Соучастники дали другу Андрея чудовищное руководство к действию: если он убьет своего приятеля Данилко, долг будет прощен. Друг Сердючки, видимо, не стал долго раздумывать: уже через несколько дней он был готов избавиться от Андрея.
Сейчас сотрудники украинской структуры СБУ разыскивают друга Данилко, чтобы незамедлительно принять необходимые меры, пишет «Life.ru».
Поделиться1322008-05-12 17:36:39
Kristi
Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же ваще ужас ужасов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! страшное дело................. я не верю своим глазам!!!!!!!!!!
Поделиться1332008-05-12 17:44:15
ПуShOcK;)
Я тоже!! Это ужасно!!!! Быстрей бы уже поймали этого друга!!!!! Вообще просто бесчеловечность какая-то!!! Хорошо, что хоть у Андрея есть такая охрана!! На его месте нужно закрыться дома и никуда не выходить!! Ужас...
Поделиться1342008-05-12 18:00:43
Так это действительно выход!!!!!И как так можно???? Нелюди,та и все!!!!!!!!! Ой,не могу,мне аж не по себе от такого.........
Поделиться1352008-05-12 21:43:16
Постоянная спутница Верки Сердючки рассказала правду.
Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:46
Верка Сердючка за последние несколько лет из веселой проводницы превратилась в не менее бесшабашную певицу и стала повсюду появляться со своей "мамой", в роль которой вжилась актриса Инна Белоконь.
А ведь раньше постоянной спутницей Верки Сердючки в ее другой ипостаси ведущей "СВ-шоу" была совсем другая девушка. Зрители знали ее как всегда молчаливую Гелю. Творческий союз Андрея Данилко и актрисы Радмилы Щеголевой распался четыре года назад. Сейчас Радмила не очень любит вспоминать о прошлом, но недавно все-таки согласилась рассказать о совместной жизни с Андреем Данилко, или все-таки Веркой Сердючкой. В том, что у этой пары действительно была практически совместная жизнь, сомневаться не приходится: Радмила и Андрей работали вместе по 24 часа в сутки.
"Мы моментально подружились, - делится воспоминаниями Радмила в интервью "Московскому комсомольцу". - Могу сказать, что с Андреем мы понимали друг друга на интуитивном уровне. Когда ему было плохо, он мог мне этого не говорить, потому что я и так все знала. Думаю, это произошло оттого, что мы проводили вместе по двадцать четыре часа в сутки. У нас был очень жесткий график работы - съемки "СВ-шоу", постоянные гастроли. На концерты приходило по пять тысяч человек, тут не схалтурить. Уставали ужасно…"
Артистическому дуэту действительно приходилось нелегко. Из-за чрезмерной загруженности Андрей и Радмила не могли позволить себе даже нормального отдыха.
"Случались такие времена, когда по ночам мы снимали программу, а днем выступали с концертами, - рассказывает актриса. - Увы, но Андрей совершенно не умеет отдыхать. Как-то мы поехали на море, искупались, позагорали. Я пребываю на верху блаженства, а Андрей говорит: "Рада, ты представляешь, и так каждый день – лежать, спать, жрать… С ума можно сойти!" И все, полетели на новые гастроли. Сейчас я понимаю, что нужно уметь не только работать, но и отдыхать. Но несмотря на такой изматывающий ритм работы я никогда слова плохого от Андрея в свой адрес не услышала. Он очень деликатный человек. Называл меня кошкой и, кстати, дарил фигурки кошек".
За годы совместной работы Верка Сердючка и ее молчаливая спутница стали по-настоящему близкими друг другу людьми и вне сцены. Конечно, не раз Щеголевой задавали вопрос о том, был ли у нее роман с Данилко.
"Я скажу так: мы с Андреем были очень близкими людьми, - отвечает Радмила. - Нужно понимать, что когда, как вы правильно заметили, находишься с человеком двадцать четыре часа в сутки, то неизбежно возникают чувства. Потом – любовь. Которая вполне может быть и без сексуальных взаимоотношений. Пусть люди о нас с Андреем думают что хотят. Я предпочитаю в этом вопросе недоговоренность. Я могу и сейчас сказать, что очень его люблю. Он мне не чужой и не посторонний человек".
Этот творческий дуэт распался, просуществовав семь лет. Причин для расставания у артистов было много. Повлияла и неудовлетворенность Щеголевой своей однобокой ролью, и тяжелая болезнь.
"Все шло к нашему разрыву, - вспоминает актриса. - Во-первых, я выросла из роли Гели, мне хотелось попробовать себя в другом амплуа. Во-вторых, Андрей в то время стал все больше уходить в музыку. А мне это не скажу чтобы нравилось… Отвечу так: просто не совсем мое. Но окончательную точку в нашем сотрудничестве поставила моя болезнь. Я честно сказала Андрею, что по состоянию здоровья хотела бы уйти из "СВ-шоу". Но он не сразу меня отпустил. Андрей предложил мне такой вариант: я сама буду выбирать те концерты, в которых смогу принять участие. Неплохое предложение. Если бы не моя ответственность… И снова гастроли. Везде публика принимает нас на ура. Впереди были концерты в Сочи, а я понимала, что просто умираю… Температура, слабость, ломота. Врачи запрещали мне повышенную активность после операции, нужно было пережить реабилитационный период, а я никого не слушала. Словом, когда директор Андрея увидел меня перед сочинскими концертами, сказал, чтобы я улетала домой, в Киев, а там – срочно к врачам! И я улетела, даже не попрощавшись с Андреем".
Данилко расценил это как предательство. С тех пор он и Радмила не созванивались. Андрей даже не интересовался тем, в какой она больнице и нужна ли какая-то помощь.
Радмила Щеголева сумела выкарабкаться. Но возвращаться к карьере артистки не стала. "Когда я ушла из "СВ-шоу" и прошел период моей ужасной болезни, я решила заняться чем-то, что совершенно не было бы связано с шоу-бизнесом, - говорит Радмила. - Вместе со своими друзьями я открыла кадровое агентство. Очень полезный опыт в умении понимать людей и находить контакт с любым человеком".
"Но сейчас я, возможно, вновь вернусь в шоу-бизнес, - добавила актриса. - Потому что Андрей Данилко… все-таки мне позвонил! Это было примерно полгода назад. Сначала со мной связался его директор, спросил: "Андрей интересуется, можно ли ему вам позвонить?" – "Конечно да!" Он позвонил. И как будто не было четырех лет разлуки! Мы нормально пообщались. Он сказал, что у него есть идея нового шоу и он хотел бы мне предложить в нем роль".
Поделиться1362008-05-12 21:54:11
Kristi
Нет слов.....идиоты!
Поделиться1372008-05-14 00:28:18
когда к его машине подошли полтора десятка автоматчиков.
Ну конечно как факт печално,
но если правда про автоматчиков то ето круто.
только на государственном уровне может такая охрана делатса, как мне думайтса.
ну хотя ето конечно и бесполено теоретичски, но на практике -
говорит - ,ребята, за Веркой стоит Украина, не играйте с огнем ,
всех вас найдем и "замочим в сортире"
Поделиться1382008-05-17 22:58:12
Было ли покушение на Андрей Данилко?
Интересные метаморфозы происходят с Андреем Данилко. На днях газета «Твой день» опубликовала занимательную заметку про то, как на Украине якобы предотвращено покушение на украинского артиста Андрея Данилко.
А спустя некоторое время «Папарацци» получили от украинских коллег интересное письмо, которое опровергает версию несостоявшегося убийства.
Сначала изложим версию таблоида. По сообщению журналистов, Андрей Данилко после выступления на международном фестивале «Таврийские игры» за кулисами был взял под усиленную охрану. Это якобы его возмутило. А в киевском аэропорту Борисполя директор Данилко Игорь Клинков сообщил своему работодателю, что такие меры безопасности не случайны.
Якобы на него готовилось покушение и милиции даже известно имя заказчика. Несостоявшийся киллер, по мнению издания, – хороший друг артиста, который не так давно проиграл в казино свою квартиру. Кредиторы же предложили должнику сделку - он убьет Данилко и тем самым сохранит свою недвижимость. Для Андрея все это было шоком. Как собственно и для миллионов его поклонников.
Теперь вот что сообщают нам украинские коллеги: киевским папарацци удалось заснять Андрея Данилко во дворе дома на Крещатике до выступления в Каховке (там традиционно проходят «Таврийские игры»).
И после, возле его офиса.
В обоих случаях присутствие усиленной охраны не наблюдается. Так же удалось узнать, что действительно Сердючку за кулисами вечерней сцены сопровождало четыре автоматчика, но по личной просьбе самого артиста, который в своем райдере указал, чтобы его непременно охраняли сотрудники охранного агентства. Так было ли покушение на Верку 3 мая или это очередной плод фантазий?
Поделиться1392008-05-20 22:34:55
било покушение не било какая разниза.
Впрочем покушения не било - ведь никто не стрелал
Главное вот он живой и здоровий.
А зазепки навернака какие то били, такое не придумаеш,
да и на сцене он бил немного не свой - жесткий, нервний,
но все равно исполнил все на пятерку с плусом .
По поводу охрани , где то недавно видел снимки там яно его опекют 4-5 милизионера-солдата в голубом.
Толко чего он видрачиваетса и мерзкик трапках ходит - ну не надо ярко если так нехочетса но можно ведь
качественний матераил носить хотя би из лубви к здоровью. А так ведь он иммено етими жуткими трапками
и привлекает внимание когда в гражданском - ну все так ходат и задрипанний дятел и битлс.
Нет чтоби свое придумать
Поделиться1402008-06-06 16:25:22
Верка Сердючка: “Все заткнулись, но, жаль, не повесились!”
Вчера поздней ночью завершился второй полуфинал “Евровидения”. Читатели, смотревшие прямой эфир, уже знают результат. Этот номер “МК” подписывался еще до объявления результатов телевизионного голосования.
Впрочем, нет оснований сомневаться, что наша ближайшая соперница по видам на победный урожай — Ани Лорак — с легкостью преодолела первый этап и теперь готовится сигануть пантерой к главной высоте. Скорее всего оправдались и прогнозы относительно большинства других фаворитов второй “подгруппы”, о которых “МК” писал во вчерашнем репортаже.
Тем временем накануне полуфинала “Евровидение” оказалось парализованным на целых два дня. Блиц-визит в Белград совершила Верка Сердючка, чтобы поддержать Украину.
Помимо украинской вечеринки Верка прибыла и на официальный прием по случаю открытия конкурса в Палату Сербии. Почетным эскортом ее сопровождали высокие лица украинской делегации — Ани Лорак и поп-тренер Филипп Киркоров. Радость на их лицах, впрочем, быстро сменилась нешуточным испугом. Журналисты сперва свалились в кучу, а потом просто начали бить друг другу морды, рвать кофточки с рубашками, отбиваться штативами, чтобы достать камерами, микрофонами и фотообъективами вожделенную Верку. Над нервной вспотевшей человеческой массой, как на кремлевской башне, возвышалась знаменитая блестящая звезда. Клокочущая биомасса, передвигаясь из зала в зал, сметала на своем пути все живое. Из ее недр периодически раздавался задорный и звонкий Веркин голос — то “Зибен, зибен, ай-лю-лю”, то “Шейди Лейди ай-лю-лю”. Участники конкурса, забытые прессой, пугливо жались к стенам, чтобы только не затоптали. Сердючка оказалась в Белграде не просто звездой, а форменной Живой Легендой “Евровидения”.
“Я ж просто на субботник приехала”, — словно извинялась она за весь ажиотаж.
— Андрюш, было непонятно, кто у кого в гостях: Сердючка у Ани Лорак или наоборот?
— Поэтому я сомневался, стоит ли ехать сюда. Есть момент, когда ты чувствуешь, что можешь помешать конкурсанту. Образ Сердючки все-таки очень яркий, с ним трудно соперничать. Но меня так просили — и упросили. Мы, конечно, никому здесь не составляем конкуренции, но была опасность затмить все вокруг, даже то, что затмевать не стоит. Пора уже уезжать, а то задушат!
— В этой атмосфере “Евровидения” не посетила ли тебя ностальгия?
— Не ностальгия, но ощущение, будто ты все еще конкурсант, будто все было только вчера. Такой же интерес, такой же шум. Я ж ничего не делаю вообще, ни к кому не лезу, ни к каким камерам. Все лезут сами — с интервью, вспышками, визитками, приглашениями на вечеринки. Англия, Франция, Германия, Испания… Приятно, конечно.
— Сердючка, наверное, сказала бы: сбылась мечта идиотки?
— Абсолютно! Я бы хотел поучаствовать в “Евровидении” еще раз.
— Ты не одинок в этой страсти! Вот Билан уже сподобился. Шарлотта из Швеции опять же здесь. Наш приехал на таком пафосе, что у многих рты пооткрывались…
— А я в следующий раз звезду на голове тоже раза в два больше сделаю. Ха-ха-ха. На самом деле должен быть самостеб, самоирония. Нельзя к себе и к тому, что происходит вокруг, относиться чрезмерно серьезно. А именно это сейчас и происходит с “Евровидением”. Его чуть ли не музыкальной Олимпиадой уже называют. Кругом интриги, натужные улыбки, а за пазухой — булыжники… А хочется, чтобы все улыбались, веселились, были искренними, легкими. И я хочу быть на этом конкурсе объединяющим лучом доброты. Мне вот всегда очень хочется поддержать тех конкурсантов, которые никому не нужны, на которых никто не обращает внимания, никто к ним не подходит. Мне их так жалко!
— Ты о ком-то конкретно?
— Не буду называть, но на вечеринке я как минимум к двум таким несчастным подошел. Пожелал им успеха. Мы пофотографировались. Они были так счастливы, что столько внимания на них сразу свалилось! Для всех должен быть праздник.
— Что думаешь о нынешнем конкурсе?
— Очень мало развлекательных песен. Это плохо. Слишком все серьезно. Так не должно быть. Самой эмоциональной из того, что видел, я бы назвал песню от Азербайджана. Что-то в них есть, в этом дуэте Люцифера и ангела. Не очень нравится, что все начали совать декорации. Мне кажется, эти декорации мешают песням и смотрятся на такой сцене нелепо. Сцена сама по себе красива. Достаточно иметь просто хорошую песню и правильный танцевальный номер. Я представил себе День милиции, и каждый артист вытаскивал бы на сцену какие-то щиты, раскладные открытки дурацкие… Бред какой-то. Интересно ведь, как человек поет, какие у него эмоции.
— У Билана, кстати, сплошные эмоции.
— Я не сразу понял его песню. Поначалу мне казалось, что прошлая песня в Афинах у него была сильнее. А потом внимательней послушал, посмотрел. Знаешь, мне нравится эта песня — реально крутая.
— Понято, что Ани Лорак ты обязан похвалить по определению, хотя она как раз — с декорацией…
— Во всяком случае, она абсолютно в формате конкурса, что очень хорошо. Но каких-то ярких музыкальных произведений, которые порвали бы Европу в клочья, я чего-то здесь не слышал.
— Таких, как твоя Danzing, которая в прошлом году и впрямь порвала Европу в клочья? После АВВА Сердючка, кажется, впервые запустила с “Евросонга” новый музыкальный стиль: был поп-данс, теперь — поп-данцинг… Эти новые шлягеры — Essen, Liebe… Безумно вкусно даже без твоих накладных сисек и звезд на голове…
— На Таврических играх была премьера новых песен, и у людей случился шок. Ты бы видел их лица, когда звучали Liebe, “До-ре-ми”. Rammstein почти! А они привыкли, что Сердючка — это “гоп-гоп”, горилка… Непробиваемый стереотип! Меня ужасно раздражает, что ее до сих пор воспринимают как проводницу из “СВ-шоу”, в шубе, с розочкой на голове. Когда ж это закончится?.. Я ведь Danzing написал на следующий день, когда победила Руслана в Стамбуле.
2004 год! Сколько лет уже! Придумал главный мелодический ход. Без слов, естественно. Спросил всех вокруг — ну как? И никому тогда это не понравилось. Так она и лежала три года.
— Ты ведь хотел поначалу ехать с ней от России?
— Да, я предложил эту песню в Москве на телевидении, потому что был уверен, что от Украины такую песню никогда в жизни не пошлют. Я уже тогда верил в то, что она будет скандальной. Такой она и стала. Но мне ответили, что России, мол, все равно первое место не дадут, а скандала им не нужно.
— Теперь, получается, ты отомстил всем, кто не верил в тебя и в России, и на Украине?
— Не знаю насчет “отомстил”, но удовольствие от результата я получил, когда видел, как изменилось отношение наших великих снобов на Украине, которые писали письма президенту о том позоре, который Сердючка-де накличет на страну. Заткнулись все! Если бы я привез первое место, мне кажется, они бы просто все пошли и повесились. Просто я всегда верил в то, что музыка универсальна и способна успешно преодолевать любые границы. Несмотря на немецкие считалочки, в той же Danzing абсолютно славянские музыкальные проигрыши. В то же время там есть что-то киргизское, еврейское. Интернационал такой получился. А французам, как оказалось, безумно нравится мой “Тук, тук, тук”. Они в этих звуках услышали что-то близкое себе. Пародию смешную сделали — “Пук, пук, пук”. Заливаются как дети. Это — дух современного мира, современной Европы, “Евровидения”. Тотальное смешение всего — стилей, жанров, культур.
Это — позитивная сторона глобализации. Поэтому я и верил в успех песни с самого начала. У меня у самого мозги поменялись после “Евровидения”. Я перешел на какой-то качественно иной уровень в своем мироощущении.
— Но Верку на “Евровидении” считают больше фриком, чем послом прогрессивного музыкального тренда?
— Да. Но это — позитивный фрик. На это все ведутся. А что касается музыкального тренда… Получилось так, что Мика и я одновременно выпустили синглы в Европе, и во всех журналах рецензии стояли рядом. Мике эксперты давали кто две, кто три звезды, а у меня — одни пятерки. У всех экспертов! Даже неловко как-то стало. Вот такие тренды.
— Все это, как я понимаю, укрепляет в тебе желание и уверенность вновь приехать на “Евровидение” в качестве участника?
— Абсолютно!
— И когда ждать?
— Черт его знает. Пусть Билан сначала победит!
— Твоими бы устами да мед пить…