Форум нашего любимого Андрея Данилко

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум нашего любимого Андрея Данилко » СМИ » Cтатьи из газет


Cтатьи из газет

Сообщений 81 страница 100 из 372

81

Провинциалу нужен Кремль

Не так много времени осталось до следующего «Евровидения», а знаменитая Верка Сердючка, бывшая проводница поезда Москва–Киев, а ныне международная поп-звезда, не может отойти от шока, полученного на прошлогоднем конкурсе.
   
    Мало того что Верку лишили заслуженного призового места, так ей, с ее слов, еще и перегородили все входы и выходы на Первый телевизионный канал. И все из-за того, что Верка обогнала российских фаворитов – группу «Серебро». Артист Андрей Данилко в воспоминаниях вновь и вновь возвращается к событиям годовой давности. Хотя на отсутствие других событий пожаловаться никак не может. Сейчас он необычайно популярен за границей. Активно выступает в Европе. Иноземные меломаны гарцуют под его «Зибен-зибен-айлюлю» и захлебываются от восторга в Интернете.
   
   Магомаева и Пугачеву тоже запрещали
   – Какое-то время назад вас, как говорится, было на телевидении много и даже еще больше. А сейчас Верку Сердючку редко увидишь. Все эхо скандала «Евровидения»?
   – Это такая интрига закулисная – исключительно из-за ревности произошла. Я получил второе место, а группа «Серебро» – третье. Колдун получил шестое. Но он есть везде, а Сердючки нет нигде. Если бы третье получил я, а «Серебро» – второе, все бы было в порядке. Но есть честная игра, есть конкурс. Ну, выиграйте вы. А если бы я занял первое? Так что, меня казнить надо? (Хихикает) И шо? Хотя там все понимали, что первое должно было быть у меня.
   После «Евровидения» написали, что у Сердючки украли победу. Хотя победительница она – была достойна победы. На Украине «Евровидение» смотрели, как футбольный матч. Все ждали или моего краха, или моего триумфа. В одном селе телевизор вынесли на улицу. И одна баба старая, такая смешная, сказала, когда объявили результаты: «Кошмар, в прошлом году выиграли уроды, а в этом году Гарри Поттер» (смеется).
   
   – Что собираетесь предпринять?
   – Ничего не собираюсь. Я считаю, что не надо обращать никакого внимания на это. На самом деле, они же чувствуют свою вину. И сами не знают, как быстрее сгладить ситуацию. Сейчас я уже не чувствую той злости, которая была после конкурса. Тогда мне было очень неприятно. А сейчас и Игорь Крутой, и Алла Борисовна говорят мне: надо переждать. Так было у многих артистов. Магомаев не выступал два года – ему запретили выступать. Аллы после конфликта в гостинице тоже не было два года. Ее песни сняли со всех эфиров. У Филиппа это было…
   
   – Европа, где вы сейчас активно выступаете, – это запасной аэродром?
   – Это не запасной аэродром. Это скорее новая территория.
   
   – В каких странах больше всего любят Сердючку?
   – Франция, Англия… В Италии пока нет, потому что они не участники Евровидения. Швеция, Дания, Голландия, скандинавские страны, Германия.
   
   – Много там выступаете?
   – Чаще всего во Франции. Но мы выступаем больше на телевизионных шоу. Сольных концертов как таковых не было. Но мы их и здесь не делаем.
   
   Мы не их звезды
   – Зарубежная публика понимает ваш юмор?
   – Они все понимают абсолютно. Если бы я шутил по поводу, к примеру, Сергея Зверева, им бы было непонятно. А песни там абсолютно всем понятны. И юмор вертится вокруг тем: аэропорт, дискотеки, наркотики, секс, проституция. И они умирают с этого! Они умирают от этой сценки про собачек. Если помните, такое было дурное, мы у Максима Галкина на Новый год собачек играли. Не видели? Они с этого умирают! Им нравится, как одна собачка кушает, другая к ней лезет. И возле будки все это происходит… Потом такие сценки: мама и Сердючка на дискотеке, рыбачат и вылавливают в реке труп. Ну просто такие смешные истории.
   
   Сейчас бытового юмора не хочется, политического не хочется, хочется просто какие-то смешные сценки. Когда я ехал на Евровидение, то был абсолютно уверен, что наши песню поймут. Хотя наши все говорили на Украине: этого никто не поймет, это исключительно наш юмор, который построен на нашем менталитете. А я думаю: как это может быть непонятно? Зибен-зибен-айлюлю непонятно?
   Мы готовим большое шоу к концу 2008 года. В Европе будет адаптированный вариант. Мало текстовых номеров, больше пантомимы. Плюс будет шоу-блок с европейского альбома, который вышел, народный блок и попурри на лучшие наши произведения. Но, по большому счету, чтобы делать там карьеру, надо там жить. Если ты хочешь стать звездой в Англии, надо жить в Лондоне, надо со всеми тусоваться.
   
   – Нет желания переехать?
   – Ну надо хотя бы знать язык.
   
   – Подучить?
   – Ну, вы знаете, это все равно не то. Если бы мне было лет пятнадцать, а так… Нужно время. Но почему мы должны учить язык? Пусть они сами учат. И потом, вы знаете, почему они нас там воспринимают так хорошо? Потому что мы не живем там. Мы не их звезды. Мы звезды местные, которые приезжают туда. Мы с ними не конкурируем. И нас все поэтому хорошо воспринимают. И Натали Имбрулия мне машет, и я ей в ответ: «А, Наташа, привет!» Подруга, то есть.
   
   – Вы снимали фильмы «Сердючка в Лондоне» и «Сердючка в Париже»…
   – Это такая типа реалити-экскурсия. Сердючка ходит по Лондону, показывает маме город, достопримечательности. Пока мы снимались на улице, люди глазели на нас: «Смотрите-смотрите! Люди с экрана!» Для них мы были люди с экрана.
   В Париже нам разрешили съемку на Эйфелевой башне. Я не знал до этого, что Эйфелева башня – это частная собственность. Нам перекрыли башню. Мы отсняли просто офигительный материал. Но оператор, который все это снимал, то ли спьяну, то ли что, на эту кассету записал интервью. Я просто не знал, что я с ним сделаю! Остались только съемки любительской камерой. Мы это вставили в фильм.
   
   Я не беден, не богат
   – Вы выпустили сольный диск под именем Андрея Данилко, но он не имел большого резонанса. Народ не готов пока воспринимать вас отдельно от Сердючки?
   – Просто никто этим не занимался. Никто не раскручивал. Я просто захотел сделать такой альбом, инструментальная музыка, – для цирковых ребят, варьете в Германии. Кстати, эту музыку очень много используют в документальных фильмах. Разумеется, они не спрашивают у меня: можно или не можно. Просто сами ставят ее и все.
   
   – Вас часто спрашивали и спрашивают: сколько еще протянет Сердючка. Но она по-прежнему на коне. Не боитесь, что всегда быть в маске – это ваша судьба?
   – Ну, может быть. Я вам скажу опять же. Верка существует уже пятнадцать лет. Для такого персонажа это очень большой срок. И, может быть, она держится из-за того, что все время меняется. То она была просто проводницей, потом звездой, потом певицей, потом актрисой, потом звездой «Евровидения». После «Евровидения» было очень сложно. Потому что у меня было опустошение – после такого успеха, ажиотажа. В таких ситуациях всегда думаешь: в каком направлении дальше идти, если эта гора уже взята?
   
   – При таком ритме жизни не боитесь перегореть раньше времени?
   – Это настолько естественно для меня. Ты же не можешь лампочке сказать: свети меньше!
   
   – Что вас мобилизует больше всего на такую напряженную работу? Деньги? Желание реализовать свой творческий потенциал?
   – Не думаю, что деньги. Я, в конце концов, очень скромно живу. У меня нет дворцов и замков в Лондоне. У меня обычная 100-метровая квартира в обычном доме. Я хотел в Киеве жить именно в этом доме. Это чисто такое провинциальное. Если провинциал приезжает в Москву, он обязательно должен из окна видеть Кремль. Тогда он понимает, что он в Москве живет. Мне надо было жить только на Крещатике. Остальные улицы – это не Киев. Квартира у меня большая. Правда, хочется больше. Но если куда-то переезжать, там обязательно первые три года будет стройка. Три года минимум они будут все там долбать.
   Кстати, ошибочное мнение, будто у Сердючки огромные гонорары. Просто приезд коллектива само по себе дорогое удовольствие. Расходы очень большие. Те цифры, которые мне приписывают, я бы с удовольствием их получал. Но они раскидываются на все, и в результате получается не так много. Я, конечно, не бедный. Но сказать, что уж такой богач – тоже не могу.
   
   Кокаин мне неинтересен
   – Сейчас вас по-прежнему много ругают?
   – Я вообще люблю критику. Но критику конструктивную. Не так что: «Ой, он мне не нравится! Ой, сиськи надел!» Или там Роман Карцев. Он что только не говорил про меня: и махровая самодеятельность, и такой я ужасный, и попахиваю… забыл слово… такое красивое.
   Журналист говорит: «Ну, хорошо, скажите, ну а кто, вы считаете, гуру в этом жанре?» – «Ну, Жванецкий, Задорнов». – «А Фима Шифрин»? – «Ну да, и Фима» – (Так они же встречаются, понятное дело!) – «А Клара Новикова?» – «Да, и Клара Новикова». А Данилко – нет. Это тихий ужас. Тогда спрашивается: а если так все ужасно, как могло получиться второе место на «Евровидении»?
   Когда мы встретились в аэропорту – прямо лоб в лоб, я Карцеву сказал так вежливо: «Здрасьте». Ну я же знаю, что он на меня все время гонит. А он так (пародирует): «Ро-оман». И я думаю, ну сколько же можно? Вот он, как бабушка старая, – бу-бу-бу, бу-бу-бу.
   Надо же понимать, что приходит новое поколение, другое время, другие люди. Каждое время требует своих травести. В свое время были Маврикиевна и Никитична – я их обожал. При том никто их не считал трансвеститами. Потом появилась Сердючка. Но после нее, вы знаете, меня самого это уже раздражает: столько появилось переодетых в женское мужиков. Но не все умеют чувствовать ту грань, за которой получается уже пошло.
   
   – Вам снятся сны Верки Сердючки?
   – У меня был сон до «Евровидения». Почему-то сцена в Юрмале. Мы выходим – у нас первое место. Все хлопают стоя, а мы не рады. И у меня это состояние повторилось там, в Хельсинки. Вроде бы успех – второе место. Но какая-то неудовлетворенность и опустошение.
   
   – Откуда у вас эта бешеная энергия? Как вы подзаряжаетесь? Вот немало звезд подкрепляются, например, кокаином.
   – Я не пробовал. Что-то мне неинтересно. Это сложно объяснить. Я сам не понимаю. Я весь красный, у меня поднимается давление. Но это такой жанр. А-а-а бум! И все должны быть счастливы.
   Я отдых люблю пассивный – на море, чтобы никого не было. Я сделал себе кофе, походил, полежал. Вот помните «Человек-амфибия»? Там доктор Сальватор жил на громадной территории за большим замком. Вот это идеальное место для меня. Просто по ощущениям.
   
   – О здоровье задумываетесь?
   – Я задумался о здоровье. И хотел лечь в пансионат зимой, чтобы меня там иголками полечили. Был в полной уверенности, что после праздников все разъезжаются в Турцию и так далее. Но как назло все остались. Забитые пансионаты. Поэтому я десять дней посидел, как в тюрьме. Смотрел ужасные передачи по телевизору.
   
   – Про вашу личную жизнь ходит много слухов. Вас они раздражают или как об стенку горох?
   – Не раздражают. Мне же самому, как обывателю, интересно: а с кем Алла Пугачева? С Галкиным или не с Галкиным? Но я понимаю, что это ее право говорить об этом или не говорить. У меня что-то происходит в жизни, но назвать это семейной жизнью нельзя.
   
   – Вы женились на работе?
   – Пока так.

0

82

эмммм про последний вопрос я чего то не поняла :tired:

0

83

Danilko написал(а):

– Вы женились на работе?    – Пока так.

Даааааа,я тоже чё-то не въехала..... :dontknow:  :huh: ????

0

84

Может Инна? :idea:

0

85

Но ведь он столько раз говорил,что они с неё только очень очень очень.... хоршие друзья!!!????!!!!.....это тайна....покрытая.....мраком.... :unsure: !Хотя в кое-каком смысле это и лучше,ведь это так интересно узнавать о чём-то постепенно,догадываться,высказывать своё мнение по поводу происходящего!!! :cool: Это здорово!!! :D  8-)  ^^

0

86

а это достоверный источник?

0

87

Не знаю. :dontknow: Надо спросить у Kristi,откуда это интервью???

0

88

Девчонки насколько я это поняла так говорят: "Вы женились на работе", т.е. в том смысле, что вы трудоголик и нету времени на личную жизнь одна работа работа... Вы просто наверно поняли НА работе как вопрос где? А тут скорее вопрос на ком? на работе))) так же могли сказать женились на Сердючке  ^^
А если кому интересно взяла отсюда http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=53104 Можете почитать  :flag:

0

89

:D Интерерсненько)))А мы нето подумали)Нехороший журналист :question: :rofl:

0

90

Да это точно :D  ^^ .А мы то думали,чё это за"женитьба на работе"??!!!))))))
Вот я здесь статью "наковыряла"....
Данилко признался, что стеснялся спущенных штанов Бори Моисеева
— Где Таисия Повалий? Где Верка Сердючка? — кричал Боря Моисеев, занимая место во главе стола одного из киевских ресторанов. — Задерживаются? Все! Давайте накатим! И гости накатили. Так Дитя порока во вторник начал отмечать в граде Киеве свой день рождения.
.........(тут я пропущу,п.ч. не интересно!)
Тут как раз подтянулись и последние из гостей — Андрей Данилко и Таисия Повалий, принеся с собой аромат соответственно белых ромашек и белых роз. Букеты были немедленно вручены Боре. “Где мое кольцо? — весело вскричал тот, обращаясь к Тае, и, получив в подарок перстень, растроганно добавил: — Не важно, на сколько каратов тянут на нем бриллианты, не важно, какой пробы золото, важно, что оно от тебя, Таичка!”

Андрей Данилко, сложив в шкафу Сердючку, уселся под бочок к Виктюку. “Ой! — воскликнул он радостно. — А у тебя пиджак, как у Верки! Из точно такой же блестящей серебряной ткани!” Тут возле артиста выстроилась очередь из фотографов. “Они что, так и будут щелкать весь вечер?” — напрягся Данилко и потянул в рот вилку с капустой.

— Ты тост давай говори! — воззвал к нему именинник.

И тут прессу попросили выйти. А сказал Данилко следующее:

— Когда Боря в первый раз пригласил меня, тогда еще совсем неизвестного артиста, к себе, у него как раз шла программа “Дитя порока”, ну там, помните, где он еще штаны снимал... А я так страшно стеснялся смотреть на это и идти к нему тоже боялся... Вдруг, думал, он меня не в том качестве приглашает? Но оказалось, что я ошибся. И вот мы дружим уже столько лет, и я могу подтвердить — Боря прекрасный артист и человек!

За что все в очередной раз и выпили. И еще раз и еще. Пока совсем не устали.
:D  :D   :cool:   :cool:

0

91

ДЛЯ ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ ВЫПРОСИЛИ ЕНОТА.на съемках клипа на песню верки сердючки до ре ми в киеве режиссер семен горов предложил необычный ход. Видео начинается с того что верка подслушивает не очень приятные отзывы о ее новых песнях и после этого пишет свой новый музыкальный шедевр.Дальнейшее развитие событий придумывала сама сердючка(а точнее скрывающийся за псевдонимом андрей данилко):и поездку из тбилиси в баку на раритетной чайке и необычные танцы с енотом,и финальное превращение в фею волшебницу.-Задумки эти интересные,но нам пришлось изрядно помучиться над их воплощением,-рассказывает режиссер.-Сначала немогли найти ту самую чайку. Но потом на наше счастье один из поклонников артистки вспомнил что у его знакомого есть такое авто и уговорил дать нам его на прокат.Енота пришлось выпрашивать в зоопарке,и он приезжал на съемочную площадку вместе с зоологом.Но надо отдать зверю должное:вел он себя очень спокойно несмотря  на все наши крики и громкую музыку. Как нам пообещали клип покажут не только на украинском телевидение но и на российских каналах.

0

92

Виктория
ой как хорошо)))спасибо за приятную новость)а вот когда покажут :crazy:

0

93

Такое вы вряд ли еще читали...  :O Источник: MK.RU

С верой в Верку 
Андрей Данилко: “Я Пью. И утром смотрю... Если штаны вывернуты наизнанку - значит, пришел "готовый".

http://www.mk.ru/f/b/mk/01/585652/p-13-1.jpgУ него характерный украинский акцент. Он глухо произносит “г” и слишком четко выговаривает “о”. А впрочем, нет. Это я слишком заметно акаю и тяну слова. Потому что встретились мы в Киеве, и он на своей территории — значит, акцент у меня. А на дворе канун Восьмого марта, а на часах почти ночь. “Я очень люблю 8 Марта и не люблю 23 февраля. Знаете почему? Вот спросите!” — “Почему вы любите 8 Марта и не любите 23 февраля?..”
Мы уже довольно долго беседуем, и он очень глубоко погружен в разговор, оттого говорит нечетко, не по- писаному, фразы порой обрываются на полуслове...
“Так почему вы не любите мужской праздник и любите женский?” Он тянется за сигаретой: “Ничего, если я покурю?” — и отвечает. Пожалуй, впервые за всю беседу — с удовольствием.

— Нам на 23 февраля в школе девочки всегда дарили, ну, это по приказу, на парту ложили — или как правильно по-русски: клали? — клали книжки. И мне почему-то пять лет подряд попадалась книга “Повесть о настоящем человеке”. И у меня их пять штук.

— Вы что, до сих пор их храните?

— Да, они там, в Полтаве лежат. Подписанные детским почерком: “Девочки шестого “А”. А 8 Марта люблю, потому что сестра, мама... Накопишь, бывало, денег, ну там, наколядуешь, оставишь часть...

— Вы колядовали? (Не перебить не могу, для меня колядки — это из Гоголя...)

— Здравствуйте! — ярко выделяет он голосом слово. — Я ждал этого целый год! И колядовал, и бутылки сдавал... Где можно еще было заработать? Сейчас сдают бутылки? — очень живо интересуется.

— Сейчас вроде нет, — с сожалением говорю и тут же воодушевляюсь, потому что к месту вспомнила и могу обрадовать:

— О! Сейчас банки сдают жестяные! Мятые! Из-под кока-колы...

— Жалко, — все равно расстраивается, несмотря на банки, — бутылки — это ведь вообще... вещь!

— Да, — соглашаюсь, — из-под молока... Пятнадцать копеек стоили.

— Но их надо было еще мыть...

— Ага, — соглашаюсь, — ершиком.

— Мыть я не любил, — признается, — я поэтому из-под “Буратино”...

— Да из-под “Буратино” дешевые были, копеек восемь, а вот из-под портвейна — это да! Аж десять!

— О! — наконец смеется он. — Я  понимаю, вы тоже собирали! Потому что в теме. Ну вот, и я это делал. И помню: покупал потом мимозу и тюльпаны. Я очень их люблю. Мимоза и тюльпаны — это вообще...

— В школе была большая любовь...

— У меня была любовь в пионерском лагере, но это была взрослая любовь...
Впрочем, стоп. Куда лошадей гоним? Сразу про личное... Ведь мы встретились по поводу другой женщины...

— Да она для меня вообще не женщина! Какая Верка Сердючка женщина?!

(Он очень сердится, когда я пытаюсь свести две личности — Верки Сердючки и Андрея Данилко — в одно. Нет, он не сердится, он злится. Может, это его большая головная боль — отделить знаменитый образ от такой закрытой личности?)

— Женщина не женщина, а ей пятнадцать исполнилось...

— Да, 15 лет получается. Вы с какого года считаете? С 93-го? Ну, правильно. Я очень не люблю говорить о том времени, потому что никакая Верка Сердючка уже не проводница — то, что было вначале, совсем другая история. Когда я слышу “проводница”, меня выворачивает наизнанку. Да, тогда, пятнадцать лет назад, тоже было 8 Марта и был первый эфир. Мне было 20 лет, и я, когда увидел себя по телевизору... Я протрезвел! Это было так ужасно... Если бы вы увидели эту пленку... Мы крайне редко ее смотрим — ну, когда вместе собираемся, смотрим старые записи... Это был просто тихий ужас.

— Верку Сердючку-проводницу любили не меньше...

— Почему ее так любили? Мне один психолог написал: “Я долго присматривался к вашему персонажу и пытался понять — почему он такой популярный? Я не могу сказать, что Сердючка как-то особенно хорошо шутит. Я не могу сказать, что мне очень нравится этот персонаж. А потом я понял: это как тест на непосредственность для тех людей, которые к ней приходят”. Сам я очень любил, когда на программу приходили старые артисты — Демьяненко например... Многих уже нет в живых. Они очень правильно на Сердючку реагировали. Запомнились душевные разговоры на серьезные темы, но они были с  юмором...

— Вы жалеете о том времени?

—  Не жалею. В то время мы очень уставали от популярности — сейчас такого нет. Сейчас очень стабильная ситуация, а тогда была такая популярность, которая тебя разбирает на части, ты ничего не можешь придумать, ты должен все время бежать. Такое очень нехорошее состояние... А сегодня мы никуда не спешим. Да, сегодня у нас корпоративы. Но мы ведь не можем показать свою работу в солянке, мы не вписываемся во все эти концерты. Я пытаюсь вписаться, подстраиваюсь под формат. Но чтобы понять нас, чтобы получить настроение, должен быть театр, черный кабинет, правильный свет, костюмы, разные образы, разная Сердючка — то есть не в песнях с подтанцовками, а в разных номерах.

— Корпоративами сыт будешь, но это совсем не то, что радует артиста…

— Да. Мы пять лет не работаем сольники. Мои люди истосковались по залу. Вот у нас случилась пиковая ситуация — “Евровидение”. После конкурса пришло опустошение. Еще эта несправедливая ситуация в России — после такого успеха и приема за границей... Но сейчас мы все пережили, готовим программу, будем с октября работать, поедем с концертами.

— Почему именно Верка Сердючка?

— Вы что, издеваетесь?

— Ностальгирую...

— Мы же на всех пресс-конференциях сразу предупреждали: вопросы, почему Геля молчит, почему я в колготках и почему Верка Сердючка — не задавать. В результате — все, сразу шок, потому что это была основная тема... Ну что? Почему ее зовут Верка Сердючка — вам ответить?..

...Вот, кстати, неслучайная история. Как-то, в самом начале своей карьеры, ехали мы в поезде... И там глухонемые чтиво разное носили и оставляли на сиденьях. И вот я смотрю — журналы, гороскопы, кроссворды какие-то дурацкие — и вдруг вижу: написано “Сердючка”... Тогда нас еще не видели и не слышали, знать не знали. И я кричу: “Инна! Инна! Про нас написали в Москве!” А оказалось, эта статья посвящена каким-то японским или китайским эротическим символам. И вот там есть такой знак “сердючка” — символ потенции!

А здесь у нас, на Украине, есть такая фамилия — Сердюк. А ведь любую фамилию можно переделать... Вот как ваша? Федоткина? Да, тут ничего не сочинишь... А Сердюк — была фамилия моей одноклассницы… Я взял ее и чуть изменил… А имени у персонажа не было — я придумал “Верка”, ляпнул просто в прямом эфире...

— Вы были интервьюером — стали певцом...

Перебивает:

— Это не про меня, не путайте. Это она стала певицей...

— Ей легко это далось?

— В течение четырех-пяти лет я позорился, не мог выбрать, в каком жанре она должна петь... Было и такое, и сякое, и все это было не такое, никакое... А потом — вот оно! Гоп-гоп! Вот оно: свадьба, праздник! Рюмку выпил — и давай танцевать! Но это был не примитив: многие же попробовали “сделать” Сердючку, но не может быть второй такой. А для Европы я ее адаптировал так, чтобы и им она была понятна. Они там, на “Евровидении”, замучены уже этой этникой, их уже тошнит. Им хочется просто веселиться, отрываться! Но когда в Китае вышла рекомендация, как конкретно танцевать песню Dancing — руки вот так, ноги вот так... У нас просто не нашлось слов!

— Вы Сердючкой-проводницей как допрашивали бы Сердючку-певицу?

— Допрашивал, связывал... Ничего бы не спросил! Она ведь не человек...

— Это просто кукла?

— Не кукла. Маска. Мультик, персонаж, Масяня... Вот если бы умыть Чарли Чаплина и сбрить с него усики... Что бы он показал? Ведь этот образ — в этих усиках, в этом котелке — он же обязывает... Появляется походка, какие-то обязательные реакции... И здесь то же самое. Когда я в образе... Вот лежал убитый, после самолета, давление, то-се, ведро кофе выпил, сил нет, и не понимаешь, как будешь работать. А надеваешь очки, звезду — и все! Включается что-то, какая-то мистика происходит...

— Чарли Чаплин — это уже навсегда. А Сердючка?..

— Мне предлагают какие-то роли — мне как Андрею Данилко. Но я не могу, мне нужно какое-то прикрытие, я ведь 15 лет работаю Сердючкой! И к тому же успешно работаю. Конечно, страшно. И нужен какой-то режиссер, который бы тебя настолько поломал! И чтобы это было органично, чтобы не думать, как выглядишь, какой у тебя нос, похож ты на Сердючку, не похож...

— Вы без нее раздеты?..

— Мне нравится ситуация: быть за кулисами. Это моя ситуация. Мне не нравится быть публичным. Абсолютно. Мне достаточно, что она — звезда...

— Она не снится вам по ночам?

— Нет. Никогда.

— А если вдруг?

— Я думаю, такого не может быть...

— Ну а если? Куклу в шкаф?..

— Я не прикован к этому образу. И мне, кстати, тоже интересно, как долго это все может продолжаться. Пока этот образ приносит неплохие дивиденды, финансовую независимость и позволяет заниматься другими делами. Инструментальной музыкой например. Вы не знаете, а в некоторых документальных фильмах звучит фоном моя музыка.

А однажды я смотрел документальный фильм “Андрей Миронов и его женщины”, и была, знаете, такая ситуация, когда и фильм хочется посмотреть, и спать уже клонит, я так одним глазом смотрю... И вдруг... “Это же мое! Моя музыка!” Я чуть с дивана не упал... Там фоном по всему фильму шла моя музыка, а я даже не знал, что ее взяли и использовали…

Режиссура тоже по мне, потому что мне нравится создавать, манипулировать другими, правильно их подавать, у меня бы это получилось. Больше интересно кино, театр мне скучен. Может, просто мало видел хорошего... А в кино я знаю массу интересных приемов...

— Успех на “Евровидении” —  удачный прием? Поймали мировую фишку? В моде трансвеститы, лесбиянки...

— Нет, это не специально, это ни у кого не украдено. Я спросил в Лондоне у Севы Новгородцева: почему мы нравимся англичанам? Как могла Сердючка без сингла, пластинки, диска — и сразу восьмое место в хит-параде? А он говорит: “Если объяснять культуристическим языком, то это лингвистический маразм, доведенный до гротеска”. А если проще, у них любят все новое, самобытное. Вот возьмите наш буклет, который мы для них выпустили. Сердючка здесь представлена как трансвестит с Украины, такой мультяшный герой. Почему в халате? Потому что дома. С перцем она, потому что сама с перчинкой. И написано: “Украина любит танцевать!” И минимум печатной информации. Они же как дети, им нужны картинки. И самая популярная страница была, где мое фото с Абрамовичем. И с обезьяной еще. Ни Тото Кутуньо, ни Томас Андерс, ни Пугачева — им эта тусовка не знакома. Абрамович и обезьяна — всё. И это наше “До, ре, ми” в клипе Сердючки надо было лишь чуть качнуть, и она стала хитом. Меня надо смотреть...

— А смотреть-то негде...

— В России перестали снимать клипы, а где их показывать? У тех неформат, у этих проекты. Приходится всем артистам участвовать в одинаковых концертах, которые уже всех задолбали. Я уже не понимаю — новый это концерт или какой-то повтор. Вот мы не участвовали в новогодних огоньках — ни здесь, ни там. Я этого даже не заметил! Мы все равно везде были. Эти мюзиклы, которые повторяются в сто пятый раз. Как-то очень это скучно...

— Помните фильм “Тутси”? “Надо сделать ее попривлекательнее...”

— Только этим и занимаемся, что делаем попривлекательнее...

— И она вам самому кажется привлекательной, сексуальной?

— Странный вопрос... Как может быть сексуальным, например, телефон? Может быть, он кому-то и кажется сексуальным, мне нет. Понимаете, она собака. Вот так, как собака смотрится в театре. Приведи на сцену собаку — и все будут смотреть на нее, даже если на сцене будет весь МХАТ.

— А можно я вам задам несколько вопросов как Верке?

— Нет. Боже упаси. Вот когда я надену эту звезду, эту грудь — пожалуйста, любой вопрос... Любой дурацкий вопрос, я готов.

— Ну уж нет, у куклы — увольте. Почему вы так резко отделяете ее от себя? Боитесь, что запутаетесь, кто есть кто?

— Нет. Я знаю, чем я занимаюсь. Это у вас такое впечатление, что я могу себя с ней путать, потому что вы всегда видите ее.

— Как раз она-то меня не интересует — интересует кукловод. Расскажите про Сердючку как автор персонажа.

— Это украинская мечта, украинская Золушка. Она была никем, а стала звездой. А что нужно для того, чтобы стать звездой? Она должна петь. Хотя ну какая она певица, да? Я не мог в ноты попасть. Но захотел — и попал! И Сердючка получила коммерческий успех как певица. А что ей было делать? Сперва просто был какой-то номер, потом она стала популярной ведущей, к ней приезжали разные известные люди — и что дальше? Куда развиваться? Петь, ансамбль. Куда дальше? “Евровидение”...

— И куда дальше?

— В политику, естественно! Мы даже хотели заявиться на выборах, и мы бы набрали эти 10 процентов, потому что люди, задолбавшиеся от ситуации, которая происходит на Украине — выборы, перевыборы… — реально ради прикола за нас бы проголосовали... Просто мы не захотели нашу политическую ситуацию, и так комедийную, превращать в полный цирк. Но мы могли бы и...

— И что остановило?

— У меня такая куча дел! Разменивать на это себя не хочется.

— Но это ведь абсолютная власть. Президентская-то...

— Мне это неинтересно.

— Вы могли бы, как тот одесский портной, которого пригласили стать королем, ответить: “Только вечером я буду немножко подрабатывать шитьем...”

— Те артисты, которые идут во власть, — их не зовут на концерты, у них меньше работы...

— Меньше корпоративов...

— Меньше всего.

— Значит, вы сегодня вполне счастливый человек, состоявшийся как личность, как артист...

— Наверное, счастливый больше, чем несчастливый, не знаю... Счастливый-несчастливый... Есть свои плюсы и минусы.

— Значит, есть минусы?

— Да до фига!

— Большая популярность? Давит?

— Да нет...

— Усталость от образа?

— Нет...

— Что тогда?

(Пауза.)

— Как-то… Ну... — и с разворотом в сторону своей старинной подруги, которая в момент разговора в глубине комнаты старательно красит губы: — Вот девушка пьет! Выпивает... Я борюсь! Что? — обращается уже к ней. И слышит в ответ сказанное с коротким смешком: “Я молчу…” — Вся проблема в том, — продолжает сосредоточенно, а его подруга в этот момент повторяет, как заведенная, тихо и возмущенно: “Пью! Я пью!”. — Вот, — комментирует он как бы между прочим ее законное неудовольствие, — уже заговаривается... — и продолжает: — Популярность пришла к нам в детстве, и у нас не было возможности нормально выучиться. Вся проблема — в нехватке каких-то знаний. И тех вещей, которые можно было сделать “чик-чик-чик”, мы добивались очень тяжело...

— А как вы снимаете стресс?

(Пауза.)

— Пью! — говорит с вызовом.

— Пьет! — взвизгивает в унисон его подруга.

— Да! — еще более тяжелым голосом говорит Андрей. — Не скрою. Я пью. Мы целую ночь пьем, много курим, до утра общаемся, потом приходим домой... И утром я смотрю... Если штаны вывернуты наизнанку — значит, я пришел “готовый”. А если они лежат в гардеробе — значит, я был в нормальном, вменяемом состоянии. Это длится сутки, потом даже не смотрю на алкоголь.

— Вы не производите впечатление пьющего человека...

— Я же не каждый день! А она производит? — и кивает на подругу. — Это же грим!

— Про личное расскажете?

— Спрашивайте.

— Верка Сердючка не подруга, не жена, а Андрею Данилко будет осенью 35... Детей не пора заводить?

— Вообще не хочется...

— Не готовы?

— Я очень занят... И хочется сейчас дома быть одному...

— Так подружки ваши, наверное, настаивают?

— Нет. Нет! Вообще ни разу такого не было... — и снова кивает на свою подругу. — Вот она один раз предложила, а я ей: “Ты совсем с ума сошла?!”

— А если про детей ответить просто “не знаком...”

— Нет, такого нет.

— Почему вы уверены? Пьете ночь, потом — наизнанку вывернутые джинсы, потом — “У нас будет ребенок.”

— Нет, этого быть не может...

— То есть все ходы записаны?

— Нет, у меня ничего не происходит... Я правду говорю! Нет ничего серьезного... Да и сил нету... Как подумаешь: “Это надо же... и... как бы лучше послезавтра...”

— Но ведь послезавтра рано или поздно наступает...

— Бывают, да, какие-то связи, такие свободные отношения... Но ничего серьезного нет, и, наверное, не хочется пока...

— Но есть же у вас подруги!

— Я не могу так сказать. Приходят какие-то письма от женщин, но я их вообще не читаю. Я не читаю объяснений этих...

— Верка Сердючка мешает Андрею Данилко быть популярным у женщин?

— Да ничего она не мешает! Чего там мешает? Такая жизнь у меня... Да у меня все в порядке.

— И никогда не было любви?

— Была. У меня была любовь в пионерском лагере, взрослая. Как взрослая? Нет, не в этом смысле... Просто она была в седьмом классе, а я в шестом, и это была колоссальная разница в возрасте, как, допустим, мне бы сейчас было двадцать, а ей 45... Это было детство... Я какой-то в детстве был хороший.

— Да вы и сейчас хороший...

— Ну сейчас я... какой-то противный...

— Вы хороший, и в вас вполне можно влюбиться... Хотя влюбляться в таких, как вы, опасно. Потому что можно втюриться на всю жизнь.

— Ну я не знаю... Можно ли в меня влюбиться... Я всегда выглядел как-то не по годам... Всем было по пятнадцать, а мне все как десять. И я этого страшно стеснялся... И вот уже пацаны ходили с девчонками в пионерлагере на дискотеки, а я помогал этим парам сходиться. Мне нравилось со стороны наблюдать, как у них возникают какие-то отношения, как они переживают...

— Рассказывайте, рассказывайте, вас очень интересно слушать...

— Да? А мне так не нравятся мои интервью... Мне кажется, я так бездарно все говорю. Я себя не люблю, честно сказать... Я не люблю себя на экране. Вообще я абсолютно точно знаю, какой должна быть Сердючка, и я абсолютно точно не знаю, каким должен быть Андрей Данилко...

…Тут я вспоминаю очень характерную деталь. Моя украинская коллега рассказывала, как пришел к ним в газету на прямую линию Андрей Данилко, увидел ее и вдруг говорит: “Ой, девушка! А я вас знаю!” — “Да нет, — говорит она, — откуда? Я-то вас не знаю...” — “А я, — отвечает ей Андрей Данилко, — вчера за вами в очереди стоял, в магазине. И отошел. А когда хотел вернуться, какой-то бугай меня из очереди выгнал. А вы читали книгу и даже не обернулись на меня! И не подтвердили, что я за вами стоял... Вот видите, я-то вас узнал! А вы меня — нет...” — “Ну вы же были без Верки”, — довольно жестоко по молодости лет заметила Андрею моя знакомая журналистка. А в разговоре со мной добавила: “Вот так я и проворонила свое женское счастье!”

— У вас занижена самооценка?

— Да.

— Результат детских комплексов?

— Не знаю... Но, когда я иду как Сердючка, у меня завышена самооценка, а когда я иду как Данилко, у меня очень занижена самооценка...

— Она вас забивает, или вы ее придумали, чтобы самоутвердиться?

— Наверное, здесь в большей степени сыграла роль моя стеснительность... А потом я по гороскопу Весы, а такие люди могут быть с мужским характером, а могут быть с женским... У меня все-таки больше женский... Ну, не женский, я не могу так сказать — у меня не женский характер, а такой — более мягкий, что ли... Весы служат как бы дополнением друг к другу. У нас как-то в коллективе были одни Весы — как же нам было хорошо друг с другом!

— Заниженная самооценка — это плохо. Может, нужен психоаналитик?

— Мне не нужен, я все про себя знаю...

— То есть никто уже не поможет?

— Да мне и не надо... Мне так комфортно. Как вам объяснить? Вот я плохо вижу. Я вас не вижу, глаз, черт лица, только облик — я очень близорукий. И однажды я надел линзы — и мир стал очень четким. И мне стало очень дискомфортно жить...

— То есть слишком яркий мир вам не подходит? Ваш мир — это полутона?

— Я так привык...

0

94

Kristi,СУПЕР!!!! :cool:  :cool: Просто класс!!!!!!!))))))Спасибочки,да...,что не читала,так точно!!!! ^^

0

95

ПуShOcK;)
Пожалуйста!  :surprise:  Читайте на здоровье!  ;)

0

96

Супер!  :cool:

Kristi написал(а):

А однажды я смотрел документальный фильм “Андрей Миронов и его женщины”, и была, знаете, такая ситуация, когда и фильм хочется посмотреть, и спать уже клонит, я так одним глазом смотрю... И вдруг... “Это же мое! Моя музыка!” Я чуть с дивана не упал... Там фоном по всему фильму шла моя музыка, а я даже не знал, что ее взяли и использовали…

Помню. Я тоже смотрела этот фильм, заметила, но я думала, Андрей знал, что использовали его музыку.

0

97

Это предисловие, которое написал Андрей Данилко к книге Дмитрия Гордона «ТЕТ-А-ТЕТ». Может, кому будет интересно почитать  :)

Андрей ДАНИЛКО: «Мы с Димой Гордоном — самоучки (из скромности не скажу — самородки), у нас в головах — новые идеи, проекты... Это синдром первопроходца, исследователя — нам постоянно нужна цель, мы смотрим вперед. О, нашел точное определение: мы с Димой — люди перспективы»
 
Люблю запах свежей, только-только из типографии, книжки: с детства он ассоциируется у меня с предвкушением чего-то светлого и праздничного, как аромат мандаринов и елки — с Новым годом. В общем, Дмитрию Гордону, у которого вышло уже столько книг, хочется сказать большое человеческое спасибо за то, что регулярно устраивает такие именины сердца нам, читателям.

Эти разноцветные глянцевые томики — не из тех, что, невостребованные, пылятся на полках, и я, например, могу присохнуть к ним, открыв на любой странице, зацепившись взглядом за броский заголовок, меткое словечко или уникальную фотографию. Замечу, что Дима совершенно непринужденно чувствует себя с самыми разными собеседниками, и со всеми естествен, доброжелателен, ироничен. Он не задает заумных, псевдофилософских вопросов, призванных подчеркнуть его эрудицию, а спрашивает — причем очень тактично и деликатно! — о вещах, интересующих рядового обывателя, но в результате его персонажи раскрываются (порой неожиданно для самих себя), и мы видим, какие это уникальные личности, глыбы.

Не важно, кто в кресле напротив: политик или спортсмен, кинозвезда или музыкант — Гордон отбирает своих героев по одному принципу: они должны быть успешны и интересны лично ему. Сразу уточню: я не имею в виду себя — если честно, меня соседство с многочисленными vip-персонами на страницах его книг смущает. Понимаю, что популярность, то-се, и все равно как-то неловко...

Успех притягивает, людям хочется до него дотянуться, повторить, превзойти, но не спрашивайте меня, что для этого самое главное: характер, вера в свои силы, удачное расположение небесных светил или протекция. Это как пальцы на ладони: порознь слабые, а сожмешь — кулак, хотя, конечно, без фарта, счастливого случая ничего не выйдет. Не знаю, где бы я был сегодня, если бы еще школьником не увлекся группой «Ласковый май», не поехал брать у них интервью и разминулся бы с Шатуновым. Благодаря Юре я научился играть на пианино, стал пробиваться на эстраду, поехал в Киев и вот теперь пишу это предисловие для новой книги Дмитрия Гордона.

Я вот задумался, как лучше Диму назвать: ровесником, другом, соратником по шоу-бизнесу или акулой пера, — он для меня все сразу. Знакомы мы уже много лет, а впервые жизнь нас свела, когда оба были начинающими: я — артистом, он — редактором. В то время я еще не заработал на шубы для Верки Сердючки, и она выходила на сцену в дешевых хлопчатобумажных колготках, а еженедельник «Бульвар Гордона» только мечтал о своих рекордных тиражах. Мы были никто и звать никак, но на сакраментальный вопрос: «Нравится ли вам жить в эпоху перемен?» отвечали: «А что, разве у нас есть выбор?». Словом, я как-то сразу почувствовал в Диме родственную душу.

Гордон не из тех, кому в кайф маршировать в колонне, кто старается не высовываться, не выделяться — ему тоже нравится яркая, броская, порой даже эпатажная подача... Созданная им «Лучшая газета Украины» поначалу будто кричала: «Не проходите мимо!». Ее воспринимали по-разному, упрекали за отсутствие комплексов, бесшабашность, бранили, но при этом читали взахлеб. Время все расставило по местам, и сегодня лучше издания у нас в стране нет.

Между прочим, мою Сердючку тоже критиковали почем зря: и Украину она якобы позорит, и уровень эстрады снижает, и «рiдну мову спотворює», такая-сякая. Тошно и вспоминать, как клеймили ее на митингах, как прилюдно сжигали чучела и требовали у властей не пускать Верку на «Евровидение». Зато после возвращения оттуда со вторым местом языки недоброжелатели прикусили. Теперь Сердючка — национальная гордость, украинская героиня, и те же политики, которые поливали ее с парламентской трибуны грязью, первыми засыпали поздравлениями.

Естественно, мне неприятны флюгеры, меняющие точку зрения в зависимости от того, куда дует ветер, но я о другом. Не оглядываться на чужое мнение, доверять своему чутью, интуиции — это, по-моему, характерная черта всех Весов, а мы с Димой оба появились под этим знаком на свет. Таким людям свойственно поддерживать со всеми хорошие отношения, они стремятся жить с окружающим миром в гармонии, но вместе с тем Весам всегда тесно в устоявшихся рамках.

Дима стартовал газетчиком, со временем стал редактором, телеведущим, потом запел, начал сниматься в клипах... Вот и меня все время что-то словно подталкивает изнутри: когда Сердючку узнала Украина, я отправился в Россию, вел телешоу, участвовал в мюзиклах, наконец, от разговорного жанра перешел к песне. Уж как меня отговаривали: сулили оглушительный провал, творческое фиаско — но я не отступил. Интуиция подсказывала, что главное в песне — кураж, драйв, и сегодня моя концертная программа наполовину состоит из вокальных номеров. Хиты Сердючки поют на свадьбах, под них танцуют в школах и на дискотеках, за них, в конце концов, присуждают премии...

Мы, Весы, рвемся попробовать свои силы и тут, и там, причем совсем не ради материальной выгоды, и я, например, часто действую не по законам шоу-бизнеса, а вопреки им. При правильном, рациональном подходе нужно сделать одну программу и возить ее по Пырловкам и Тырловкам: собирать бабки, а потом, приезжая домой, подсчитывать... Я не могу этим заниматься, потому что в голове роятся новые идеи, проекты, и Дмитрий такой же! Это синдром первопроходца, исследователя — нам постоянно нужна цель, мы смотрим вперед. О, нашел точное определение: мы с Димой — люди перспективы.

Общее у нас и то, что мы самоучки (из скоромности не скажу — самородки), до многого в профессии доходили своим умом. Дима окончил строительный институт, потому что в советское время ход на журфак с неблагонадежной «пятой графой» был закрыт, я из эстрадно-циркового училища ушел сам. Не хочу ни в чем упрекать и винить педагогов — они замечательные. У них я учился правильно общаться, формулировать свои мысли, но вот в смысле профессии не мог почерпнуть ничего. На том этапе мне было достаточно того, что освоил в студии «Гротеск», а теперь все острее чувствую, как не хватает школы.

Знаете, кстати, чем художественная школа отличается от студии? В школе ученикам дают циркуль и велят: «Начертите круг, под линейку проведите линии-лучи», — а потом объявляют: «Теперь вы знаете, как надо правильно рисовать солнце». В студии же пододвигают краски и предлагают: «Изобразите солнышко так, как его видите», причем никого не смущает, что светило может оказаться в виде человечка или вообще зеленым...

По-моему, в отсутствии соответствующей «корочки» есть и свои плюсы — незашоренность, свобода от намертво вбитых штампов. Что хорошего в том, что однажды тебе раз и навсегда объяснили, как играть Наталку-Полтавку, и за малейший шаг в сторону больно бьют по рукам?

Во всем есть свои хорошие стороны и плохие. Казалось бы, иметь узнаваемое лицо — это здорово, но я (не знаю, как Дима) иногда сожалею о том, что успех пришел ко мне слишком рано — в 20 лет. Если бы это произошло немного попозже, я имел бы чуть больше времени на собственное развитие, совершенствование. Давно хочу поступить на режиссерский факультет ВГИКа, потому что меня не устраивают многие фильмы с моим участием. Кино — режиссерское искусство, и актер, хоть он на съемочной площадке умрет или расшибется в лепешку, на результат повлиять не может, но как подумаю, что надо сдавать вступительные экзамены, как представлю вокруг всего этого ажиотаж, опускаются руки... Одно дело, если бы пошел в сантехники, а другое — по своей специальности...

Спасаюсь самообразованием: штудирую мемуары великих актеров и режиссеров, читаю и слушаю их интервью — в первую очередь в телепередачах и книгах Гордона. Нет, это не попытка программирования себя самого, я не надеваю чужую судьбу, как платье. Скорее, биографии моих кумиров, у которых тоже были не только взлеты, но и падения, помогают достойно переживать нынешние мои трудности.

Вот я прочитал, что Муслима Магомаева, оказывается, временно отлучили от телевидения, запретили ему выступать в Москве и Ленинграде. Ну и что? Все равно он остался тем, кем был, — великим, любимым миллионами певцом, а где сегодня его гонители? Поэтому, когда меня объявляют на российском телевидении персоной нон грата и отменяют мои концерты, как это произошло после «Евровидения» из-за слов «Лаша тумбай», я себе говорю: прорвемся! Ну что ж теперь — волосы на себе рвать из-за того, что влиятельные недоброжелатели, такие, как генеральный директор Первого российского телеканала Константин Эрнст, имеют доступ в высокие кабинеты? Это они там и напели, что я против России, что мое якобы антироссийское выступление на «Евровидении» было проплачено американцами или НАТО. Глупости, которые рано или поздно растают, как дурной сон: главное, что люди Сердючку любят, по-доброму к ней относятся и ее защищают, — я это чувствую.

Удивительно, но с Димой — и это факт! — мы движемся в одном направлении. Например, во многих своих интервью он благодарит Горбачева за перестройку, гласность и демократию, а у меня во Франции выходит на днях диск с песней «Ставропольское танго», где на протяжении трех куплетов на разные лады повторяется одна фраза: «Спасибо тебе, Горбачев!». Среди собеседников Гордона много политиков, а моя Сердючка вообще собиралась баллотироваться в украинский парламент. Не сомневаюсь, она бы в Верховную Раду прошла, но только зачем это ей?

Как говорится, все, что ни делается, к лучшему, и я не жалею о том, что на неопределенный срок моя политическая карьера откладывается — мне еще очень многого предстоит добиться в профессии. Как и Дима, мечтаю что-то сделать для вечности, и пусть наши жанры называют сиюминутными и скоропортящимися, мы-то знаем, что это не так. Ну разве могут устареть исповеди великой актрисы Гурченко или легендарных Коротича и Розенбаума? Вот и я, просматривая порой видеозаписи своих концертов, вижу, что некоторые номера приближаются к той высочайшей планке, которую для себя установил...

Знаете, иногда я жалею о том, что не стал журналистом. Общаюсь, например, с гениальным Романом Григорьевичем Виктюком и думаю: вот бы его слова записать и потом, в старости, сидя в глубоком кресле, вникать, перечитывать... Не исключено, что когда-нибудь отложу все, засяду за книгу, и тогда, надеюсь, Дмитрий Гордон напишет к ней предисловие. А почему бы и нет?

0

98

:cool: Аффтар жжот. Серьёзно так. Жду, оч хочется почитать книгу Данилко

0

99

На 17-х "Таврійських Іграх" ми вирішили зробити справжній музичний виклик – на сцені не буде жодного іноземного артиста! Ми спробуємо довести, що сьогодні виключно зусиллями українських виконавців можна створити таке грандіозне свято як фестиваль "Таврійські Ігри"!

Програма фестивалю
Вечірня сцена
На вечірній сцені на честь 17-річчя буде презентовано 17 сольних програм українських виконавців, кожна з яких триватиме близько 1 години. Склад учасників вечірньої сцени:
1 травня: Ані Лорак, "Алібі", Кіше, "Бумбокс", ТНМК, "Імперія Лейбл"
(Потап, Настя Каменських, "Квінз", "Ньюзкул", Дядя Вадя, Юго)

2 травня: Лама, "Мед Гедз", "Тартак", "Друга Ріка", ТІК, "Скрябін"

3 травня: Олександр Пономарьов, Руслана, Віталій Козловський, Тіна Кароль, Верка Сердючка
Представляете,такого еще никогда не было,АЖ ЦЕЛЫЙ ЧАС НА КАЖДОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ!!!!))))) Это супер!!!!!! :cool:

0

100

ПуShOcK;)
o.O

ПуShOcK;) написал(а):

"Бумбокс",

:flirt: Ура!!!

ПуShOcK;) написал(а):

Верка Сердючка

Яхуууууу!!!!!!

Єто ж типо сольника :cool:

0


Вы здесь » Форум нашего любимого Андрея Данилко » СМИ » Cтатьи из газет